Представляем E-Strap Сделайте ваши классические часы умными

КУПИТЬ

USD/EUR/CHF 159-179 (с НДС)

Электронный ремешок Frederique Constant, созданный экспертами часовой индустрии, которые создали часы Horological Smartwatch, является логическим следующим шагом для добавления интеллектуальных функций в существующие часы. Незначительное удлинение пряжки трудно заметить, так как оно тонкое и прекрасно интегрировано в ремешок. Электронный ремешок Frederique Constant создан на базе платформы Horological Smartwatch и ее функциональности. То же приложение MMT-365, которое сопровождает часы Horological Smartwatches, доступно для клиентов Frederique Constant E-Strap. Электронные ремни Frederique Constant отслеживают активность  и отправляются уведомления GET ACTIVE, а также мониторят сон и вовремя будят с помощью адаптивного будильника.

aBlogToWatch_logo
GearPatrol_logo
WornWound_logo
Wareable_logo

Функции

  Мониторинг активности

  Мониторинг сна

  Адаптивный будильник

  Уведомления Get-Active

  Динамичный тренер

  Подзаряжаемый аккумулятор

  Облачное копирование данных

Легко установить

Используя прилагаемый инструмент, замена браслета ваших часов на E-Strap Frederique Constant займет всего пару минут.

buckle-exploded-view

Компактный и мощный

Функции E-Strap приводятся в действие небольшим, но мощным модулем, спрятанным в пряжке, на базе процессора со сверхнизким энергопотреблением. Может работать без перебоев до 7 дней. Можно синхронизировать данные о вашем здоровье со смартфоном или планшетом через Bluetooth Smart. E-Strap можно легко перезарядить благодаря небольшому USB-зарядному устройству, в котором можно закрепить пряжку.

Сдержанный, но стильный

В отличие от обычных силиконовых фитнес-браслетов, E-Strap имеет уникальную часовую отделку, которая сохраняет подлинный вид ваших любимых аналоговых часов. Электронный ремешок Frederique Constant представляет собой передовую технологию, но он также представляет собой элегантную пряжку и ремешок, выполненные в соответствии со строгими канонами часового искусства. При ношении пряжка, казалось бы, сливается с ремешком и становится продолжением часов. Пряжка E-Strap доступна в исполнении из нержавеющей стали, с покрытием из розового и желтого золота.

Интуитивное приложение

В приложениях MMT-365 для iOS и Android  простая и понятная графика показывает, сколько человек прошел и проспал в течение дня, недели или месяца.

Эти данные помогут пользователям лучше понять самих себя, и, наряду с установлением соответствующих целей и умным инструктажем, улучшат их самочувствие. Лучшее качество сна и более активный образ жизни широко признаются как простые, но эффективные позитивные изменения в жизни. 

Запатентованный алгоритм с высокой точностью отслеживает активность и режим сна. Информация об активности и сне представлена в сопутствующем приложении MMT-365. E-Strap автоматически синхронизирует данные с приложениями на смартфонах Apple и Android.

Установить приложение MMT-365

 Перезаряжаемый

Аккумулятор E-Strap работает в течение недели, обеспечивая его владельцу беззаботное использование в повседневной жизни. Его легкое и компактное зарядное устройство также делает его идеальным компаньоном во время путешествий.

  Мониторинг активности

Эта функция станет вашим лучшим союзником в борьбе за здоровый образ жизни! Он будет записывать количество пройденных вами шагов, измерять пройденное расстояние и количество сожженных калорий за день, неделю и месяц. Мы предлагаем вам идеальное решение, чтобы чувствовать себя лучше.

  Мониторинг сна

Хотя мы проводим треть своей жизни во сне, люди редко знают о качестве своего сна и о различных способах его улучшения. E-Strap предоставляет исчерпывающую сводку о ежедневном прогрессе сна своего пользователя.

Часто задаваемые вопросы

Сколько держит заряд батарея?

Заряда аккумулятора хватает на 7 дней регулярного использования. Зарядное устройство поставляется в комплекте.

Когда будет доступен E-Strap?

Начало поставок E-Strap запланировано на второе полугодие 2017. Следите за обновлениями новостей.

Является ли E-Strap водостойким?

Пряжка защищена от брызг и дождя. Она не подходит для принятия душа, купания, плавания, ныряния, работ, связанных с водой, и рыбалки (классификация UTM 3). Чтобы сохранить кожаный ремешок в хорошем состоянии как можно дольше, мы рекомендуем избегать контакта с водой и влажностью, чтобы предотвратить изменение цвета и деформацию.

Как мне зарядить мой Е-Strap?

E-strap можно заряжать с помощью небольшого зарядного устройства и USB-кабеля, которые входят в комплект поставки. Так как аккумулятор работает до 7 дней, вам не придется часто его заряжать. Мы рекомендуем заряжать E-Strap ночью, так как полная зарядка может занять несколько часов.

С каким ПО и устройствами совместим E-Strap?

E-Strap работает с iOS (9.1+) и Android (5+) через приложение MMT-365, доступное в App Store. Работает с iPhone, iPad и некоторыми планшетами Android.

Как подключить мой E-Strap к смартфону?

Загрузите и настройте приложение MMT-365 из Apple App Store или Google Play Store. следуйте инструкциям на экране, чтобы подключить E-Strap к мобильному устройству.

Приложение для E-Strap бесплатное?

Да, приложение MMT-365, которое работает с E-Strap, бесплатно.

Нужно ли держать мой телефон рядом с E-Strap для отслеживания данных о моем здоровье?

Нет, E-Strap работает и отслеживает ваши данные о здоровье независимо. Каждый раз, когда вы открываете приложение на своем телефоне, оно будет получать данные с вашего E-strap, предполагая, что он рядом.

Поддерживает ли E-Strap какие-либо оповещения или вибрацию?

E-strap не поддерживает функцию вибрации и оповещений. Однако он имеет светодиодный индикатор, который указывает режим, в котором работает ваш E-Strap, или уровень заряда батареи.

О чем сигнализирует световой индикатор на E-Strap?

Светодиод можно зажечь, нажав кнопку на E-Strap: 

— Зеленый: режим активности 
— Оранжевый: режим сна 
— Мигающий зеленый и оранжевый: E-Strap должен быть синхронизирован

Как мне проверить совместимость моего E-Strap с моими часами?

Frederique Constant E-Strap совместим с классическими кожаными/каучуковыми ремешками шириной 22 мм. Вам необходимо определить ширину ремешка с помощью линейки или обратиться за помощью в часовой магазин. Если его ширина 22 мм, он подойдет. Вы также можете обратиться в часовой магазин по соседству, чтобы точно определить размер вашего ремня.

Что входит в комплект?

1х ремешок с синхронизируемой пряжкой 

1х вторая часть ремня (без синхронизируемой клипсы) 
2х ось крепления ремня 
1х инструмент для установки ремня 
1х зарядный элемент 
1х USB кабель

КУПИТЬ

USD/EUR/CHF 229-249 159-179 (с НДС)

Introducing E-Strap
Make Any Analog Watch Smart

PRE-ORDER

Available in July
USD/EUR/CHF 229-249 (VAT incl.)

Built by the watch industry experts that created the Horological Smartwatch, Frederique Constant’s E-Strap is a logical next step to add smart functionality to existing watches. The ultra-small buckle extension can hardly be seen, as it is thin and covered by the leather strap. The Frederique Constant E-Strap is built on the full Horological Smartwatch Platform and its sophisticated functionality. The same MMT-365 App that accompany Horological Smartwatches is available to Frederique Constant E-Strap customers. Frederique Constant E-Straps track ACTIVITY with GET ACTIVE ALERTS as well as MONITOR SLEEP with SMART SLEEP ALARMS.

aBlogToWatch_logo
GearPatrol_logo
WornWound_logo
Wareable_logo

The Functions

  Activity tracking

  Sleep monitoring

  Sleep cycle alarms

  Get-Active alerts

  Dynamic coach

  Rechargeable battery

  Cloud backup and restore

Easy to install

Using the supplied tool, replacing your watch’s bracelet with the Frederique Constant E-Strap is a bliss.

buckle-exploded-view

Compact yet Powerful

The health tracking features of the E-Strap are powered by a small yet powerful module hidden in the buckle, based on an ultra-low power processor. It can work seamlessly up to 7 days. It is possible to synchronize your health data with your smartphone or tablet via Bluetooth Smart. The E-Strap can be easily recharged thanks to the small provided USB charger, where the buckle can be placed on.

Discreet yet Stylish

Unlike common silicon fitness bands, the E-Strap has a unique horological finish that preserves the authentic look of your favorite analog timepiece. The Frederique Constant E-Strap is an advanced piece of technology but it is also an elegant buckle and strap crafted under demanding watchmaking codes. When worn, the buckle merges seemlessly with the strap and becomes an extension of the watch. The E-Strap buckle is available in stainless steel, rose gold-plated and yellow gold-plated steel.

Intuitive App

On the iOS and Android MMT-365 apps, simple and easy-to-understand graphics highlight how much one has moved and slept during the day, week, or month.

MORE

This data will assist users to better understand themselves, and along with appropriate goals setting and intelligent coaching, will improve their well-being. A better sleep pattern and a more active lifestyle are widely recognized as simple, but effective, positive behavioural changes.

The patented sensor-fusion engine tracks activity and sleep patterns with high accuracy. Activity and sleep information is presented in the MMT-365 companion application. The E-Strap will synchronize data automatically with applications on Apple and Android smartphones.

Get the MMT-365 app

 Rechargeable

The E-Strap’s battery lasts for a week, offering its wearer a carefree usage for his everyday life. Its light and compact charger also makes it the perfect companion when travelling.

  Activity Tracking

This function will be your best ally for a healthier lifestyle! It will record the number of steps you’ve taken, measure the distance you’ve travelled and the numbers of calories you’ve burnt throughout the day, week and month. We offer you the perfect solution to become healthier easily and quickly.

  Sleep Monitoring

Although one spends a third of their lifetime sleeping, people are rarely aware of their sleep patterns and of the various ways to improve them. The E-Strap provides a comprehensive summary of its user’s daily sleep progress.

Frequently Asked Questions

How long does the battery last?

The battery lasts up to 7 days with, regular daily usage. The battery can be recharged with a provided charge station.

When will the E-Strap be available?

We’ll be able to ship the Alpina E-Strap in mid-July (free shipping worldwide).

Is the E-Strap water resistant?

The buckle is splash/rain resistant. It is not suitable for showering, bathing, swimming, snorkelling, water related work and fishing. (UTM 3 classification). To keep the leather strap in good condition for as long as possible, we recommend to generally avoiding contact with water and humidity to prevent discolouration and deformation.

How can I charge my E-Strap?

The E-Strap can be charged using the small provided charger and USB cable that come in the packaging. As the battery last for up to 7 days, you won’t have to worry about recharging it often. We recommend recharging the E-Strap at night as it can take a few hours to fully recharge.

What OS and devices is the E-Strap compatible with?

The E-Strap works with iOS (9.1+) and Android (5+) via the MMT-365 app, available on the App Store. It works with iPhone, iPad and some Android tablets.

How do I pair the E-Strap with my smartphone?

Download and setup the MMT-365 app from either the Apple App Store or Google Play Store. follow the on screen instructions on the screen to connect the E-Strap to your mobile device.

Is the app for E-Strap free?

Yes, the MMT-365 App which works with the E-Strap is free.

Do I need to keep my phone in proximity of my E-Strap to track my health data?

No, the E-Strap works and tracks your health data independently. Each time you open the app on your phone, it will get the data from your E-Strap assuming it is nearby.

Does the E-Strap have notifications of some kind or vibrate?

The E-Strap does not include virbrations or sounds as alerts. It does however have a LED indicator which can indicate the mode your E-Strap is set to or its battery level.

What does the LED on the E-Strap indicate?

The LED can be lit up by pushing on the button on the E-Strap:

  • Green: activity mode
  • Orange: sleep mode
  • Flashing green and orange : E-Strap needs to be paired

How can I check if the E-Strap will fit my watch strap?

The Alpina E-Strap is designed for 22mm leather/rubber watch straps with a spring bar mechanism. You need to identify the width of your watch strap using a ruler or the help of a watch shop. If it’s 22 mm wide, it will fit. You may also check with your local watch store to measure the accurate dimensions.

What is included in the packaging?

1x strap with a connected buckle
1x non-connected part of the strap
2x spring bars
1x spring bar tool
1x charge support base
1x USB cable

PRE-ORDER

Available in July
USD/EUR/CHF 229-249 (VAT incl.)